Анкета оценки качества обслуживания


Уважаемый абонент!
Просим Вас оценить качество услуг, оказываемых АО "Газпром газораспределение Ижевск".

ФИО
* обязательное поле.
 
Контактный номер телефона
* обязательное поле.
 
Электронная почта
* обязательное поле.
 
Город/район УР
 
Наименование услуги
* обязательное поле.
 
Дата получения услуги
* обязательное поле (ДД.ММ.ГГГГ)
 
 
Оцените по шкале от 1 до 10, где 1 – низшая оценка, 10 – высшая оценка:
 
Оцените качество выполнения работ *

Насколько удобным было для вас взаимодействие с компанией при получении услуги? *

Насколько понятно и подробно работники разъяснили Вам состав работ, порядок оказания и стоимость услуги до ее оказания? *

Как Вы оцениваете вежливость, опрятность и профессионализм работников? *

Насколько Вы удовлетворены сроками и полнотой оказания услуги? *

Насколько, на Ваш взгляд, удобны предложенные способы оплаты услуги? *

Как вы оцениваете оперативность реагирования работников на замечания и предложения по вопросам предоставления услуг? *

Насколько бережно и внимательно работники отнеслись к Вам и Вашему имуществу при оказании услуги? *

Ваши предложения
 
 
* Поставте галочку что вы не "робот".

ФИО
* обязательное поле.
 
Контактный номер телефона
* обязательное поле.
 
Электронная почта
 
Город/район УР
 
Наименование услуги
* обязательное поле.
 
Дата получения услуги
* обязательное поле (ДД.ММ.ГГГГ)
 
 
Оцените по шкале от 1 до 10, где 1 – низшая оценка, 10 – высшая оценка:
 
Общая оценка удовлетворенности *

Удобство расположения Клиентского центра *

Комфортность Клиентского центра *

График работы Клиентского центра *

Полнота, понятность и доступность информации о порядке, сроках и стоимости предоставления товаров, работ и услуг (наличие информационных стендов, содержащих всю необходимую информацию, в том числе образцы документов) *

Время ожидания в очереди *

Время обслуживания работником *

Компетентность, вежливость и тактичность работника, оказавшего персональное обслуживание *

Ваши предложения
 
 
* Поставте галочку что вы не "робот".

ФИО
* обязательное поле.
 
Контактный номер телефона
* обязательное поле.
 
Электронная почта
* обязательное поле.
 
 
Оцените по шкале от 1 до 5, где
1 – абсолютно не удовлетворен,
2 – в большей степени не удовлетворен,
3 – нейтрален (затрудняюсь ответить),
4 – в большей степени удовлетворен,
5 – абсолютно удовлетворен:
 
Оценка удовлетворенности качеством дистанционного обслуживания *


 
* Поставте галочку что вы не "робот".